Большая цель для бизнеса.

  Привет. Как я считаю, есть 2 подхода к бизнесу: краткосрочный и долгосрочный. Каждый предприниматель, конечно, сам решает, чем торговать и какой бизнес вести.

1. Товары из Китая?

Есть предприниматели, которые покупают в Китае и просто продают у нас в России в 10 раз дороже. Купили за 100р. продали за 1000р., тем самым обеспечивая высокую маржинальность своего бизнеса.

  Хоть и существуют сайты типа Алиэкспресс, но всё равно есть спрос на товары из Китая, привезённые и выложенные на полки магазинов или наших российских интернет-магазинов. Это ли вариант для вашего бизнеса? Подумайте.

  Казалось, этот бизнес непоколебим. Но и у производителей в Китае бывают проблемы и эта пандемия это доказала. Бывают и сложности с таможней.

 

2. Стильная дорогая одежда для женщин?

  Может случиться и так, что вы неравнодушны к моде и одежде. И продаёте её в магазине какого-либо бренда, иностранного или российского, и хотите открыть свой бизнес связанный с этим.

 

3. Спекуляция или большая цель для бизнеса?

  Расскажу небольшую историю. Есть у меня знакомый Андрей Иванов, ему, если честно, пофиг на чём делать деньги. Ремонт квартир — ок. Продажа и установка кухонь - ок. Раскрутил бизнес с нуля до 500000 рублей чистой прибыли в месяц. Проработал с ним 8 лет. Надоело, продал бизнес из-за пандемии совсем недорого за 500000 рублей.  Там была и команда и продажники и мастера, которые собирали кухни, и сайт который приносил стабильные заказы и реклама на него…

  И вот во время пандемии Андрей переезжает из небольшого города 260 000 жителей в Санкт-Петербург. И стартует бизнес по продаже топовых по потребности средств от КОВИДА. Рециркуляторы, бесконтактные термометры, маски. Делает несколько лендингов, заказывает рекламу, садит на процент продажников и вперёд.

  Офигеть: человек к медицине никакого отношения абсолютно не имеет. С другой стороны, он ведь всего лишь продажей занимается. Но ведь это не шутки. Я, конечно, понимаю, многие фирмы-посредники так и делают. Короче, Андрею пофиг каким бизнесом заниматься, не важно направление, не важно его собственное предназначение. Купил — продал — прибыль получил.

 

  Каждый сам решает, чем ему заниматься, и самостоятельно ищет свой путь в бизнесе и продажах. Но подумайте, начиная бизнес, долго ли вы собрались им заниматься? Что связывает вас и ваших клиентов. Это дело вашей жизни или вы просто поиграли и бросили? Вы думали о своём предназначении, исследовали этот вопрос?

 

  В противовес этому подходу могу назвать семью Анастасии Сорокиной, которая развивает своё дело - подологический центр. Сейчас она руководитель и главный учитель в их центре по лечению проблем стоп и ногтей.

 Знакомы мы и дружим с 2010 года. Начинала она с работы мастером по маникюру и постепенно обучалась и много работала с клиентами. И работая над собой и своим бизнесом, Настя совершенствовалась, закупала дорогостоящее оборудование, получила помимо педагогического высшего ещё и медицинское образование. Ездит, налаживает связи с поставщиками и всё для своих клиентов. Взяла направления и помимо услуг: продаёт средства для лечения ног, как клиентам так и подологам, обучает подологов в Екатеринбурге и по России. Её инстаграм: https://www.instagram.com/podolog_sorokina_ekb/ и сайт https://podiatry-club.ru

  Очень приятно видеть, как развивается Анастасия Сорокина и её бизнес. У таких людей нужно учиться преданности своему делу, преданности своим клиентам, ответственности.

 

На этой хорошей ноте и закончим статью. ;-)

 

 P.S. Мы рассмотрели 2 подхода к бизнесу. Каждому предпринимателю нужно самостоятельно выбрать, как вести бизнес: иметь большую цель или просто спекулировать. Мне, если честно, ближе идея большой цели.

Если вам понравилась эта статья, сделайте следующее:

1. Поделитесь этим постом с друзьями в социальных сетях или своём блоге.

2. Сохраните в закладки браузера.