Нужен ли художнику сайт?

Вопрос: нужен ли художнику сайт? Если коротко отвечать: да, нужен.

Хотя многие думают, что совсем нет.

 Давайте разбираться.

- Какую цель вы ставите? 

- Рисовать и продавать картины или предметы своего творчества. Так? 

- Да.

  Давайте немного окунёмся в маркетинг - науку управления спросом.

На данный момент есть две достаточно интересные CMS платформы для лёгкого создания сайта, где не нужен опыт веб-дизайна и программирования. (vigbo.com и tilda.cc)

  Давайте представим на минутку, что вас никто не знает. Вас конечно знают родители и друзья, знакомые. Но поскольку художники часто интроверты по своей природе, то круг друзей и знакомых не очень широкий.

  Итак, представим, что из тех, кто будет у вас покупать картины (заказывать росписи стен, портреты на заказ и прочее), НЕ НАЙДЁТ вас в интернете, забив в поисковике нужные запросы.

  Ну, а сами подумайте, как ему это сделать?

  Поэтому, покупателю/заказчику нужно помочь найти вас. Для этого нужен сайт и его продвижение. Это стабильнее соц.сетей, не меняется под воздействием алгоритмов и трендов.

  За цену вопроса, стоимости сайта заказа рекламы не переживайте… вы заложите это в стоимость картин и ваших услуг, про это никто никогда из предпринимателей не говорит, но все так делают от мала до велика.

Нужен ли сайт? Да. Почему?

  Во-первых, вы расположите на сайте блог и будете регулярно писать статьи. Чтобы раскрыть свою компетентность и экспертность, объяснить свою творческую философию, рассказать о своих работах, показать частично процесс изготовления картин. Чтобы заказчики увидели выгодное преимущество вас в отличие от других художников.

  Писать блог нужно для ваших покупателей и заказчиков, для вашей целевой аудитории, и даже круче: вам нужно будет выделить сегменты этих целевых аудиторий. Например коллекционеры и семьи с домами, где нужны интерьерные картины…

  Вы будете выстраивать связь с вашими заказчиками.

  На сайте (в самом вверху и самом низу всех страниц) обязательно напишите город и номер телефона для связи с вами или вашим продюсером.

  Итак для чего мы пишем блог? Почитайте в этой моей статье: https://arthurkryukov.ru/blog/blog-kak-povyshenie-tsennosti-biznesa

  На сайте вы сделаете специальную страницу: обо мне. И напишите все свои достижения, вспомните максимально крутые достижения, напишите и подкрепите фотографиями, доказывающими, что вы чемпион. Если вы стеснительный или память не очень хорошая, попросите лучшего друга или мужа/жену или того человека, кто мыслит с вами в одну сторону и хорошо вас знает. Так вся информация о вас будет в одном месте, это удобно и практично.

  САЙТ - ЭТО ИНСТРУМЕНТ. САЙТ - ЭТО АКТИВ.

 

  Когда будете оплачивать платформу для создания сайта, позаботьтесь о том, чтобы на ней была возможность делать на этом же домене интернет-магазин помимо блога.

Итак, заведите интернет-магазин. На этом интернет-магазине вы можете сделать к примеру три раздела. 

1. Продажа картин (этот раздел сделать в стиле товаров)

2. Роспись стен (тут можно сделать в стиле описания услуг с вариантами. Товар=Услуга=Вариант для заказа)

3. Портрет на заказ (Товары= образы = варианты для заказа)

Кстати, если хочется поподробнее про интернет-магазин, прочитайте вот эту мою статью: https://arthurkryukov.ru/blog/sajt-internet-magazin-ili-lending-chto-vybrat-dlja-biznesa

  Ну офигеть, я кажется вам уже всё разжевал. Только вот, что не сделал за вас ещё ;-)

Ладно, страницу интернет-магазина на сайте назовите “магазин”, вдруг вы там ещё авторские украшения решите изготавливать и продавать или ещё что-нибудь. Вы ведь художник. А у художника должно быть продвижение художника. Или нет?

  То-то же. И вообще подумайте на тему личного бренда. Старайтесь при публикации в блоге или ваших соц. сетях следить за своим имиджем. Не постите лишнее. Представьте, что на эти страницы через 3 года будут смотреть 25000 человек в месяц. Каждый месяц. Да-да, это реально. На ваш сайт будут приходить толпы людей. Кстати на эту тему я уже писал статью-пост:  https://arthurkryukov.ru/blog/kak-sdelat-na-bloge-trafik-s-0-do-25000-unikov-v-mesjats

  Ну как? Теперь вы понимаете, что можно стать художником-суперзвездой. Поверили? Да можно. И вам пригодятся почти все статьи написанные мной на этом блоге ранее этой даты (даты этой статьи).

  Особенно призываю вас разобраться с рекламой, ведь, чтобы ускорить продажи и получить первых клиентов на свои картины и услуги не через 1,5 года, а уже на этой неделе. Прочитайте эти две статьи:

Основы рекламы: https://arthurkryukov.ru/blog/istorija-o-tom-kak-ja-postigal-osnovy-reklamy 

Виды интернет рекламы: https://arthurkryukov.ru/blog/vidy-internet-reklamy-dlja-vashego-biznesa

  Воу, воу. Полегче. Для этой статьи уже очень много всего. Это я вам ссылки на статьи по самим продажам не давал. А эти статьи есть. Найдёте. В идеале Посадить на САЙТ/РЕКЛАМУ/ПРОДАЖИ/МАРКЕТИНГ продюсера, пусть он этим занимается. Но нужен человек надёжный. Как скала. Продающая скала. Он может всего не знать, но очень хотеть разобраться и это уже очень хорошо.

  Вывод делаем такой, чтобы о вас узнали, и ваши картины и услуги были востребованы, вам 100% нужен сайт. И чем совершеннее он будет, тем лучше.

  Я сайту www.jotto8.ru уделяю от 2 до 5 часов в день. И не зря: там 460 статей. А это я ещё не считаю время, которое потратила Екатерина на их изготовление (перед монтажом нужно изготовить уникальный контент текст/фото/видео).

  Ладно. Пора заканчивать уже эту статью.

  Увидимся.

Если вам понравилась эта статья, сделайте следующее:

1. Поделитесь этим постом с друзьями в социальных сетях или своём блоге.

2. Сохраните в закладки браузера.