Философия маркетинга.

  Для меня философия маркетинга, это быть погружённым в работу с компьютером и техническими возможностями интернет рекламы, блога, мессенджеров, емайл-маркетинга.

Эти средства помогают мне, как предпринимателю и маркетологу, связываться с людьми, давать возможность клиентам сделать заказ, приводить людей в класс для оказания услуги.

Философия маркетинга, это когда на создание блога и интернет-магазина уходит 4-5 часов в день.

Купить картины Екатерины Крюковой

  Философия маркетинга, это когда ты ныряешь в диджитал пространство, как Нео в матрицу, словно ты полностью цифровой человек и ты живёшь в цифровом мире.

  Ты как бы видишь невидимых цифровых людей, зашедших на твой сайт, в твои социальные сети. Люди могут не проявлять активности, только смотреть или читать, но ты всё равно видишь их на сайте через яндекс-метрику, видишь их через статистику в соц.сетях.

  Философия маркетинга, это когда ты можешь влиять на то, куда люди движутся в цифровом пространстве, когда вы с экспертом делаете красивый и интересный блог-сайт и на него приходят 402000 человек за год, это 559000 просмотров. И это за 4 года, начиная с нуля.

  Философия маркетинга, это не сдаваться при первых же трудностях. Это про то, что, несмотря на некоторые снижения трафика и просмотров на сайте-блоге, продолжать делать сайтоблог, и радоваться, когда посетители снова возвращаются и читают и смотрят сайт. А также философия маркетинга, это радость от того, когда клиент делает заказ у тебя на сайте, перейдя из блога или по созданной твоими руками рекламе, и ты можешь ему продать крутые продукты.

  Философия маркетинга, это то, что с небольшим рекламным бюджетом ты можешь привлечь клиента, который покупает на сумму, превышающую в 6 раз рекламный бюджет. А если посчитать, с постоянными клиентами, которые с той предыдущей рекламы остались и продолжают покупать, то доход от клиентов в 13,5 раз превышает затраченный рекламный бюджет.

 

  Философия маркетинга, это даже любить цифровой мир немного больше, чем реальный, возможно хотя бы и от того, что временами ты больше времени проводишь в цифровом мире, нежели в реальном. Я думаю, профессиональные маркетологи сейчас улыбнулись, от того, что они меня очень хорошо понимают.

 

  Философия маркетинга любит, когда ты уделяешь больше времени маркетингу, а философия бизнеса, любит, когда за год было 50% уделено маркетингу и 50% продажам. Учитывая, что если это выполняет один человек.

 

  Философия маркетинга действительно сильно похожа на матрицу, но не с негативным оттенком, как в одноимённом фильме, а с нейтральным. Лишь сам контент, произведённый людьми, окрашивает цифровой мир в какой-либо эмоциональный оттенок.

 

Философия маркетинга, как мне кажется, очень близка к веб-дизайну, SEO-продвижению, PR, рекламе.

 

Философия маркетинга для России пока немного, в новинку. Хотя в США уже даже есть дедушки маркетологи.

 

Маркетинг называют одной из топовых профессий по заработку в будущем.

 

А как же измерить маркетинг для бизнеса? То есть маркетинг - управление спросом.

Маркетинг пронизывает бизнес насквозь прочными, гибкими, тонкими нитями, от зарождения идеи сквозь целевую аудиторию(клиентов и подписчиков). Эти нити проходят через рекламу, продажу, исполнение услуги(выдачу товара), управление бизнесом. У Филипа Котлера даже встречаются мысли, что маркетинг бизнеса выходит далеко за пределы бизнеса, касаясь конкурентов, правительство и других влияющих на продукт и бизнес факторов. 

Поэтому маркетинг - это огромный комплекс показателей. Хотя можно рассматривать маркетинг маленькой организации и маркетинг крупной компании.

 

Философия маркетинга нужна людям, для того, чтобы они лучше связывались друг с другом, чтобы стирались те границы государств, которые очерчены на карте и на земле.

  Философия маркетинга - это что те 402000 людей могут читать, и читают наш сайт и блог со всей России, стран СНГ и Европы, где бы человек не находился, он может написать интересующий его вопрос по обучению рисованию на русском языке и он обязательно увидит наш сайт в топ 10 яндексе и гугле. Для этого даже не нужно нигде регистрироваться или что-то оплачивать, уже 550 статей мы с Екатериной выложили на сайте www.jotto8.ru/blog . Некоторые друзья и партнёры называют его порталом.

  У нас около 10000 подписчиков по социальным сетям и 1300 подписчиков в емайле 

 Это если говорить в цифрах. И ещё за период с 1.09.2017 по 17.10.2021 (4года и 1,5 месяца) сайт посетили 841222 человек, и просмотров... 1,28 миллионов просмотров.

 

Спасибо, что прочитали эту статью. Да прибудет с вами сила маркетинга.

Если вам понравилась эта статья, сделайте следующее:

1. Поделитесь этим постом с друзьями в социальных сетях или своём блоге.

2. Сохраните в закладки браузера.

3. Покупайте у нас крутые видеокурсы по рисованию для развития своей креативности.